Отремонтируем Вашу технику от 20 минут
г. Самара, ул. Революционная, 70, лит. 1, офис 24
ул. Революционная 125

Часто задаваемые вопросы

Процедура гарантийного ремонта

В 90% случаев вся информация с устройства будет удалена.
Ремонт оплачивает или Вы или производитель. Если в ходе диагностики не обнаружено Вашей вины и поломка произошла по вине завода-изготовителя, то такой случай является гарантийным.
Если в ходе диагностики обнаружены:
— Мех.повреждения корпуса
— Следы вскрытия
— Следы залития/попадания влаги, конденсата и любых других жидкостей
— Мех.повреждения других узлов, разъемов, дисплеев
— Следы попыток ремонта не в АСЦ (Авторизованный сервисный центр (проверяется отдельно))
— Использование не оригинального ЗУ.
то такой ремонт производителем не оплачивается. Ремонт производиться за Ваш счет или за счет страховой компании, в случае согласия на ремонт.
Перевести аппарат, сломанный по Вашей вине в гарантийный статус строго нельзя.
При сдаче оборудования в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к изъятию все карты памяти, SIM карты. При утере их в АСЦ, стоимость карты не возмещается.
Фирменный гарантийный талон должен быть заполнен (печать продавца, дата продажи). В случае незаполненного гарантийного талона обязателен к предъявлению чек о покупке. Чек в СЦ не сдается, за утерянные чеки СЦ ответственности не несет.
«Последний день гарантии». Для 30.01.13 последним днем гарантии является 29.01.14. Следующий за ним 30.01.14 является первым днем следующего года, и, соответственно, следующего отчетного периода.
Максимально допустимый срок гарантийного ремонта — 45 календарных дней. На 46-й день Вы в праве требовать процедуру выдачи Акта неремонтопригодности. Акт выдается после согласования с производителем.
Если Ваше устройство сломалось в течении 14 дней после покупки, то аппарат оставляется на проверку качества в АСЦ. Максимально допустимый срок проверки качества — 20 дней. В течении этого срока, АСЦ проверяет причину поломки. Если будет обнаружено, что аппарат был изначально неисправен или вышел из строя во время эксплуатации не по Вашей вине, то Вы в праве требовать процедуру выдачи Акта неремонтопригодности. Акт выдается после согласования с производителем. Дефекты работы ПО не являются основанием для обмена товара.
Данные о качестве продукта не оглашаются в АСЦ. Если устройство работает некорректным образом, то Вы обязательно должны максимально точно описать дефект.
Ремонту подлежит ТОЛЬКО заявленный дефект. Неописанные дефекты не рассматриваются.

Чтобы узнать точную цену ремонта оставьте заявку:

Нажимая кнопку "Узнать стоимость" я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности

Яндекс.Метрика